Что обычно интересует нас в авиасимуляторах? Естественно это реалистичность полета. Ведь просто так летать уже не интересно, хочется чтоб виртуальный самолет летящий на экране вел себя подобно своему предку — настоящей боевой летающей машине.
Итак, посмотрим на Крылатые хищники сквозь призму соответствия реальности. Первое что бросается в глаза — это объемная земля и наземные объекты, над землей можно поразвлечь себя полетом в режиме огибания поверхности. Интересно, что наземные объекты имеют более-менее совпадающие дистанции прорисовки, обычно авиасимуляторы в этом лажают.
В игровом авиасимуляторе Крылатые хищники можно поразвлекаться — пролететь «по Чкаловски» под мостом, но вот сама вода имеет странные свойства — если попытаться чиркнуть выпущенными колесами по воде, то самолет сразу устраивает «кувырок в воду». Такое ощущение, будто разработчики приравняли горизонтальную вязкость воды к затвердевшему бетону.
Поведение самолета в небе упрощено. Однако если выбрать режим повышенной сложности то самолет легко сваливается в штопор, почти как настоящий. Если есть желание то моно включить режим при котром у вас будет неубиваемый самолет, причем, с бесконечным боезапасом. В таком режиме можно пройти всю игру легко.
Как мне думается — этот режим предназначен для начинающих виртуальных пилотов или «консольщиков», последние не то что летать — играть как следуют не умеют, привыкли, понимаешь, что у них автоприцел на шутерах, автопилот на самолетах, да и сами самолеты летают презирая законы аэродинамики и физики.
Но да ладно, поговорим о вкусностях игры. А во вкусности у нас пошли такие нововведения как прицел для бомбометания. Во многих миссиях это весьма нужная штуковина. К бонусам игры стоит причислить и графику. Такое ощущение, что скоро в фильмах не будут заказывать отдельный рендеринг воздушных боев, а начнут использовать обычные авиасимуляторы для съемки воздушных баталий.
В авиасимуляторе Крылатые хищники 5 режимов игры: обучение, просто настраиваемый вылет, одиночные настроенные миссии из кампании, кампания и мультиплеер.
Кампания — а это именно то ради чего и покупают игру, организована максимально просто и линейно: начинаешь одну миссию — и пока ее не выполнишь, другие недоступны. По всем театрам военных действий это повторяется, благо эти театры выстроены в исторической последовательности.
Для того, что бы понять насколько подходит вам игра — посмотрите нижеследующее видео.
А вот пример того как в этом игровом авиасимуляторе можно садиться на авианосец.
Конечно, такая посадка оставляет желать лучшего, но, кака говорил мне мой полетный инструктор по мотодельтаплану — любая посадка после которой ты можешь уйти своими ногами считается успешной.
На мой взгляд игра Крылатые хищники занимает достойное место в линейке игровых авиасимуляторов. Тут можно погоняться за противником в одиночных миссиях включив режим аркадной игры, выполнить военные миссии на максимальном уровне сложности или устроить баталию в небе со своими друзьями по сети. Можно сражаться и зарабатывать опыт в онлановых битвах.